Траоре, Адама
Мали / Ференцварош / F
Сведения
День рождения
1995/06/05
Нога
Левая
Высота(cm) / Вес(kg)
177/-
Общая рыночная стоимость
3.0M€
imgalt
20
Срок действия договора истекает
2025-06-30
Место рождения
Bamako
Агент игрока
3A
Основная позиция
Сильные стороны
Нет особенных преимуществ
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
LW
RW
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
3.0M€
Последнее обновление:
2022/05/23
Наивысшая рыночная стоимость:
[]
Высшая лига 22-23
  • Всего сыграно 2
  • Начал в основе 1
  • Минут за игру 61.5
  • Goals (PK) 1
  • Голевые передачи 0
  • Желтые карточки 0
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
История переводов
2.0M€
Трансфер
2021/02/10
Unknown
Неизвестно
Окончание аренды
2019/06/30
Окончание аренды
2019/01/31
Аренда
Unknown
Неизвестно
Unknown
Неизвестно
Траоре, Адама Профиль

На странице профиля Траоре, Адама отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Траоре, Адама, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Траоре, Адама составляет 3.0M€. У него контракт с Ференцварош до 2025/06/30. Номер на футболке Траоре, Адама: 20. Траоре, Адама - лет , день рождения 1995/06/05, его рост 177 см и - кг. Траоре, Адама предпочитает играть ногой Левая.

Ференцварош сыграет свой следующий матч 2022/08/19 UTC, Ференцварош vs Шемрок Роверс через Высшая лига. Если Траоре, Адама будет в составе Ференцварош, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Траоре, Адама История переводов и комиссия за перевод
2022/07/01, от Шериф до Ференцварош, Трансфер комиссия за перевод.
2021/02/10, от Мец до Шериф, Неизвестно комиссия за перевод.
2020/10/06, от Аль-Адалх до Мец, Окончание аренды комиссия за перевод.
2019/06/30, от Орлеан до Мец, Окончание аренды комиссия за перевод.
2019/01/31, от Мец до Орлеан, Аренда комиссия за перевод.
2018/08/20, от Мазембе до Metz U19, Неизвестно комиссия за перевод.
2014/01/01, от Cercle Olympique Bamako до Мазембе, Неизвестно комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Траоре, Адама, в подробностях матча Ференцварош мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Ференцварош vs Шемрок Роверс текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Траоре, Адама матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Adama Traore
Mali / Sheriff Tiraspol / M
Info
Birthday
1995/06/05
Foot
Left
Height(cm) / Weight(kg)
177/-
Total market value
3.0M€
imgalt
9
Contract expires
2023-06-30
Place of birth
Bamako
Player agent
3A
Main position
Strengths
No outstanding strengths
Weaknesses
No outstanding weaknesses
LW
RW
Market value over time
Current market value:
3.0M€
Last update:
2022/05/23
Highest market value:
[]
CAF Africa Cup of Nations 19-22
  • Total Played 4
  • Started 4
  • Minutes Per Game 76.8
  • Goals (PK) 0
  • Assists 0
  • Yellow Cards 0
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Transfer History
Transfer
Unknown
Unknown
2020/10/06
End of loan
2019/06/30
End of loan
2019/01/31
Loan
Unknown
Unknown
Unknown
Unknown
Adama Traore Profile

The profile page of Adama Traore displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Adama Traore , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Adama Traore is 3.0M€. He has a contract with Sheriff Tiraspol until 2023/06/30. Adama Traore's jersey number is 9. Adama Traore is - years old,birstday is 1995/06/05, and he is 177 cm tall and - kg. Adama Traore prefers to play with Left foot.

Sheriff Tiraspol is going to play their next match on 2022/07/07 UTC, HSK Zrinjski Mostar vs Sheriff Tiraspol in CAF Africa Cup of Nations. If Adama Traore is going to be in Sheriff Tiraspol lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Adama Traore Transfer History and Transfer Fee
2022/07/01, From Sheriff Tiraspol To Ferencvarosi TC, Transfer transfer fee.
2021/02/10, From Metz To Sheriff Tiraspol, Unknown transfer fee.
2020/10/06, From Al-adalh To Metz, End of loan transfer fee.
2019/06/30, From Orleans US 45 To Metz, End of loan transfer fee.
2019/01/31, From Metz To Orleans US 45, Loan transfer fee.
2018/08/20, From TP Mazembe Englebert To Metz U19, Unknown transfer fee.
2014/01/01, From Cercle Olympique Bamako To TP Mazembe Englebert, Unknown transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Adama Traore, in Sheriff Tiraspol match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch HSK Zrinjski Mostar vs Sheriff Tiraspol live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Adama Traore matches live on your mobile!

Show more
imgalt
imgalt
imgalt