Alexis Vega
Мексика / Гвадалахара / F
Сведения
День рождения
1997/11/25
Нога
Правая
Высота(cm) / Вес(kg)
173/77
Общая рыночная стоимость
6.0M€
imgalt
10
Срок действия договора истекает
2021-12-31
Место рождения
Cuauhtemoc
Поставщик снаряжения
Nike
Агент игрока
PitZGroup
Социальные сети
ins
Основная позиция
Сильные стороны
Нет особенных преимуществ
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
LW
ST
RW
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
5.0M€
Последнее обновление:
2021/04/21
Наивысшая рыночная стоимость:
6.0M€
2021/10/15
Чемпионат Мексики по футболу 21-22
  • Всего сыграно 7
  • Начал в основе 7
  • Минут за игру 81.4
  • Goals (PK) 0
  • Голевые передачи 0
  • Желтые карточки 3
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
История переводов
7.9M€
Трансфер
Трансфер
Alexis Vega Профиль

На странице профиля Alexis Vega отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Alexis Vega, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Alexis Vega составляет 6.0M€. У него контракт с Гвадалахара до 2021/12/31. Номер на футболке Alexis Vega: 10. Alexis Vega - лет , день рождения 1997/11/25, его рост 173 см и 77 кг. Alexis Vega предпочитает играть ногой Правая.

Гвадалахара сыграет свой следующий матч 2021/10/31 UTC, Тигрес vs Гвадалахара через Чемпионат Мексики по футболу. Если Alexis Vega будет в составе Гвадалахара, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Alexis Vega История переводов и комиссия за перевод
2019/01/01, от Толука до Гвадалахара, Трансфер комиссия за перевод.
2016/07/01, от Toluca U20 до Толука, Трансфер комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Alexis Vega, в подробностях матча Гвадалахара мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Тигрес vs Гвадалахара текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Alexis Vega матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Alexis Vega
Mexico / Chivas Guadalajara / F
Info
Birthday
1997/11/25
Foot
Right
Height(cm) / Weight(kg)
173/77
Total market value
6.0M€
imgalt
10
Contract expires
2021-12-31
Place of birth
Cuauhtemoc
Outfitter
Nike
Player agent
PitZGroup
Social media
ins
Main position
Strengths
No outstanding strengths
Weaknesses
No outstanding weaknesses
LW
ST
RW
Market value over time
Current market value:
5.0M€
Last update:
2021/04/21
Highest market value:
6.0M€
2021/10/15
Mexico Liga MX 21-22
  • Total Played 9
  • Started 8
  • Minutes Per Game 76.6
  • Goals (PK) 0
  • Assists 1
  • Yellow Cards 4
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Transfer History
7.9M€
Transfer
2016/07/01
Transfer
Alexis Vega Profile

The profile page of Alexis Vega displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Alexis Vega , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Alexis Vega is 6.0M€. He has a contract with Chivas Guadalajara until 2021/12/31. Alexis Vega's jersey number is 10. Alexis Vega is - years old,birstday is 1997/11/25, and he is 173 cm tall and 77 kg. Alexis Vega prefers to play with Right foot.

Chivas Guadalajara is going to play their next match on Invalid Date UTC, - vs - in Mexico Liga MX. If Alexis Vega is going to be in Chivas Guadalajara lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Alexis Vega Transfer History and Transfer Fee
2019/01/01, From Toluca To Chivas Guadalajara, Transfer transfer fee.
2016/07/01, From Toluca U20 To Toluca, Transfer transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Alexis Vega, in Chivas Guadalajara match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Alexis Vega matches live on your mobile!

Show more
imgalt
imgalt
imgalt