Мабкут, Али
Объединенные Арабские Эмираты / ОАЭ / F
Сведения
День рождения
1990/10/05
Нога
Обе
Высота(cm) / Вес(kg)
179/78
Общая рыночная стоимость
4.0M€
imgalt
14
Клуб
Место рождения
Abu Dhabi
Агент игрока
TDS SPORTS
Основная позиция
Сильные стороны
Нет особенных преимуществ
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
ST
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
Последнее обновление:
Наивысшая рыночная стоимость:
[]
Первый дивизион 21-22
  • Всего сыграно 5
  • Начал в основе 5
  • Минут за игру 90.0
  • Goals (PK) 2
  • Голевые передачи 2
  • Желтые карточки 2
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
Мабкут, Али Профиль

На странице профиля Мабкут, Али отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Мабкут, Али, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Мабкут, Али составляет 4.0M€. У него контракт с ОАЭ до -. Номер на футболке Мабкут, Али: 14. Мабкут, Али - лет , день рождения 1990/10/05, его рост 179 см и 78 кг. Мабкут, Али предпочитает играть ногой Обе.

ОАЭ сыграет свой следующий матч 2021/10/07 UTC, ОАЭ vs Иран через Первый дивизион. Если Мабкут, Али будет в составе ОАЭ, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Мабкут, Али История переводов и комиссия за перевод
-

Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Мабкут, Али, в подробностях матча ОАЭ мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть ОАЭ vs Иран текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Мабкут, Али матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Ali Mabkhout
United Arab Emirates / United Arab Emirates / F
Info
Birthday
1990/10/05
Foot
Both
Height(cm) / Weight(kg)
179/78
Total market value
4.0M€
imgalt
7
Place of birth
Abu Dhabi
Player agent
TDS SPORTS
Main position
Strengths
No outstanding strengths
Weaknesses
No outstanding weaknesses
ST
Market value over time
Current market value:
Last update:
Highest market value:
[]
United Arab Emirates Pro-League 21-22
  • Total Played 10
  • Started 10
  • Minutes Per Game 90.0
  • Goals (PK) 4(2)
  • Assists 3
  • Yellow Cards 2
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Ali Mabkhout Profile

The profile page of Ali Mabkhout displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Ali Mabkhout , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Ali Mabkhout is 4.0M€. He has a contract with United Arab Emirates until -. Ali Mabkhout's jersey number is 7. Ali Mabkhout is - years old,birstday is 1990/10/05, and he is 179 cm tall and 78 kg. Ali Mabkhout prefers to play with Both foot.

United Arab Emirates is going to play their next match on 2022/01/27 UTC, United Arab Emirates vs Syrian in United Arab Emirates Pro-League. If Ali Mabkhout is going to be in United Arab Emirates lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Ali Mabkhout Transfer History and Transfer Fee
-

If you wish to watch live free online matches with Ali Mabkhout, in United Arab Emirates match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch United Arab Emirates vs Syrian live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Ali Mabkhout matches live on your mobile!

Show more
imgalt
imgalt
imgalt