Пайе, Димитри
Франция / Марсель / M
Сведения
День рождения
1987/03/29
Нога
Обе
Высота(cm) / Вес(kg)
175/77
Общая рыночная стоимость
5.0M€
imgalt
10
Клуб
Срок действия договора истекает
2024-06-30
Место рождения
Opole
Поставщик снаряжения
Puma
Агент игрока
ASBW Sport Marketing
Основная позиция
Сильные стороны
Playmaking
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
LW
ST
AM
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
10.0M€
Последнее обновление:
2020/04/08
Наивысшая рыночная стоимость:
30.0M€
2021/12/16
Кубок Франции по футболу 21-22
  • Всего сыграно 4
  • Начал в основе 4
  • Минут за игру 90.0
  • Goals (PK) 0
  • Голевые передачи 0
  • Желтые карточки 0
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
История переводов
29.3M€
Трансфер
15.0M€
Трансфер
8.7M€
Трансфер
9.0M€
Трансфер
4.0M€
Трансфер
2005/07/01
Трансфер
Free
Трансфер
Free
Трансфер
Пайе, Димитри Профиль

На странице профиля Пайе, Димитри отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Пайе, Димитри, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Пайе, Димитри составляет 5.0M€. У него контракт с Марсель до 2024/06/30. Номер на футболке Пайе, Димитри: 10. Пайе, Димитри - лет , день рождения 1987/03/29, его рост 175 см и 77 кг. Пайе, Димитри предпочитает играть ногой Обе.

Марсель сыграет свой следующий матч 2022/08/07 UTC, Марсель vs Реймс через Кубок Франции по футболу. Если Пайе, Димитри будет в составе Марсель, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Пайе, Димитри История переводов и комиссия за перевод
2017/01/30, от Вест Хэм до Марсель, Трансфер комиссия за перевод.
2015/07/01, от Марсель до Вест Хэм, Трансфер комиссия за перевод.
2013/07/01, от Лилль до Марсель, Трансфер комиссия за перевод.
2011/07/01, от Сент-Этьен до Лилль, Трансфер комиссия за перевод.
2007/07/01, от Нант до Сент-Этьен, Трансфер комиссия за перевод.
2005/07/01, от FC Nantes B до Нант, Трансфер комиссия за перевод.
2004/07/01, от AS Excelsior до FC Nantes B, Трансфер комиссия за перевод.
2001/07/01, от Le Havre U19 до AS Excelsior, Трансфер комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Пайе, Димитри, в подробностях матча Марсель мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Марсель vs Реймс текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Пайе, Димитри матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Dimitri Payet
France / Olympique de Marseille / F
Info
Birthday
1987/03/29
Foot
Both
Height(cm) / Weight(kg)
175/77
Total market value
5.0M€
10
Contract expires
2021-06-30
Place of birth
Saint-Pierre
Outfitter
Puma
Main position
Strengths
Playmaking
Weaknesses
No outstanding weaknesses
LW
ST
AM
Market value over time
Current market value:
10.0M€
Last update:
2020/04/08
Highest market value:
30.0M€
2021/06/04
French Trophee des Champions 2021
  • Total Played 1
  • Started 1
  • Minutes Per Game 90.0
  • Goals (PK) 1
  • Assists 0
  • Yellow Cards 0
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Transfer History
29.3M€
Transfer
15.0M€
Transfer
8.7M€
Transfer
9.0M€
Transfer
4.0M€
Transfer
Transfer
Free
Transfer
Free
Transfer
Dimitri Payet Profile

The profile page of Dimitri Payet displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Dimitri Payet , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Dimitri Payet is 5.0M€. He has a contract with Olympique de Marseille until 2021/06/30. Dimitri Payet's jersey number is 10. Dimitri Payet is - years old,birstday is 1987/03/29, and he is 175 cm tall and 77 kg. Dimitri Payet prefers to play with Both foot.

Olympique de Marseille is going to play their next match on 2021/07/26 UTC, Benfica vs Olympique de Marseille in French Trophee des Champions. If Dimitri Payet is going to be in Olympique de Marseille lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Dimitri Payet Transfer History and Transfer Fee
2017/01/30, From West Ham United To Olympique de Marseille, Transfer transfer fee.
2015/07/01, From Olympique de Marseille To West Ham United, Transfer transfer fee.
2013/07/01, From LOSC Lille To Olympique de Marseille, Transfer transfer fee.
2011/07/01, From AS Saint-Étienne To LOSC Lille, Transfer transfer fee.
2007/07/01, From FC Nantes To AS Saint-Étienne, Transfer transfer fee.
2005/07/01, From FC Nantes B To FC Nantes, Transfer transfer fee.
2004/07/01, From AS Excelsior To FC Nantes B, Transfer transfer fee.
2001/07/01, From Le Havre U19 To AS Excelsior, Transfer transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Dimitri Payet, in Olympique de Marseille match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch Benfica vs Olympique de Marseille live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Dimitri Payet matches live on your mobile!

Show more