Элмас, Элиф
Северная Македония / Наполи / M
Сведения
День рождения
1999/09/24
Нога
Обе
Высота(cm) / Вес(kg)
182/68
Общая рыночная стоимость
17.0M€
imgalt
7
Клуб
Срок действия договора истекает
2024-06-30
Место рождения
Skopje
Агент игрока
Relatives
Социальные сети
ins
Основная позиция
Сильные стороны
Нет особенных преимуществ
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
ML
AM
MC
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
17.0M€
Последнее обновление:
2021/05/27
Наивысшая рыночная стоимость:
18.0M€
2021/05/27
Лига Европы 21-22
  • Всего сыграно 5
  • Начал в основе 4
  • Минут за игру 70.6
  • Goals (PK) 2
  • Голевые передачи 1
  • Желтые карточки 1
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
История переводов
16.0M€
Трансфер
180.0K€
Трансфер
Трансфер
Элмас, Элиф Профиль

На странице профиля Элмас, Элиф отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Элмас, Элиф, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Элмас, Элиф составляет 17.0M€. У него контракт с Наполи до 2024/06/30. Номер на футболке Элмас, Элиф: 7. Элмас, Элиф - лет , день рождения 1999/09/24, его рост 182 см и 68 кг. Элмас, Элиф предпочитает играть ногой Обе.

Наполи сыграет свой следующий матч 2021/12/10 UTC, Наполи vs Лестер через Лига Европы. Если Элмас, Элиф будет в составе Наполи, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Элмас, Элиф История переводов и комиссия за перевод
2019/07/23, от Фенербахче до Наполи, Трансфер комиссия за перевод.
2017/07/28, от Работнички до Фенербахче, Трансфер комиссия за перевод.
2015/07/01, от Rabot. Youth до Работнички, Трансфер комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Элмас, Элиф, в подробностях матча Наполи мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Наполи vs Лестер текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Элмас, Элиф матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Eljif Elmas
North Macedonia / Napoli / M
Info
Birthday
1999/09/27
Foot
Both
Height(cm) / Weight(kg)
182/68
Total market value
18.0M€
7
Club
Contract expires
2024-06-30
Place of birth
Skopje
Player agent
Relatives
Social media
ins
Main position
Strengths
No outstanding strengths
Weaknesses
No outstanding weaknesses
ML
AM
MC
Market value over time
Current market value:
15.5M€
Last update:
2020/04/08
Highest market value:
18.0M€
2020/12/29
FIFA World Cup qualification (UEFA) 2021
  • Total Played 3
  • Started 3
  • Minutes Per Game 90.0
  • Goals (PK) 2
  • Assists 0
  • Yellow Cards 1
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Transfer History
2019/07/23
16.0M€
Transfer
180.0k€
Transfer
Transfer
Eljif Elmas Profile

The profile page of Eljif Elmas displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Eljif Elmas , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Eljif Elmas is 18.0M€. He has a contract with Napoli until 2024/06/30. Eljif Elmas's jersey number is 7. Eljif Elmas is - years old,birstday is 1999/09/27, and he is 182 cm tall and 68 kg. Eljif Elmas prefers to play with Both foot.

Napoli is going to play their next match on 2021/05/08 UTC, Spezia vs Napoli in FIFA World Cup qualification (UEFA). If Eljif Elmas is going to be in Napoli lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Eljif Elmas Transfer History and Transfer Fee
2019/07/23, From Fenerbahce To Napoli, Transfer transfer fee.
2017/07/28, From Rabotnicki Skopje To Fenerbahce, Transfer transfer fee.
2015/07/01, From Rabot. Youth To Rabotnicki Skopje, Transfer transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Eljif Elmas, in Napoli match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch Spezia vs Napoli live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Eljif Elmas matches live on your mobile!

Show more