Emil Riis Jakobsen
Дания / Престон / F
Сведения
День рождения
1998/06/24
Нога
-
Высота(cm) / Вес(kg)
190/85
Общая рыночная стоимость
580.0K€
imgalt
19
Клуб
Срок действия договора истекает
2021-06-30
Основная позиция
Сильные стороны
Нет особенных преимуществ
Слабые стороны
Ball control
ST
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
Последнее обновление:
Наивысшая рыночная стоимость:
[]
Трофей Футбольной лиги 21-22
  • Всего сыграно 4
  • Начал в основе 2
  • Минут за игру 57.5
  • Goals (PK) 4
  • Голевые передачи 1
  • Желтые карточки 0
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
История переводов
Unknown
Неизвестно
Free
Трансфер
Окончание аренды
Аренда
Трансфер
Emil Riis Jakobsen Профиль

На странице профиля Emil Riis Jakobsen отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Emil Riis Jakobsen, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Emil Riis Jakobsen составляет 580.0K€. У него контракт с Престон до 2021/06/30. Номер на футболке Emil Riis Jakobsen: 19. Emil Riis Jakobsen - лет , день рождения 1998/06/24, его рост 190 см и 85 кг. Emil Riis Jakobsen предпочитает играть ногой -.

Престон сыграет свой следующий матч 2021/12/11 UTC, Престон vs Барнсли через Трофей Футбольной лиги. Если Emil Riis Jakobsen будет в составе Престон, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Emil Riis Jakobsen История переводов и комиссия за перевод
2020/10/01, от Раннерс до Престон, Неизвестно комиссия за перевод.
2018/07/01, от Дерби Каунти U23 до Раннерс, Трансфер комиссия за перевод.
2018/06/30, от Венло до Дерби Каунти U23, Окончание аренды комиссия за перевод.
2018/01/11, от Дерби Каунти U23 до Венло, Аренда комиссия за перевод.
2016/07/01, от Derby U18 до Дерби Каунти U23, Трансфер комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Emil Riis Jakobsen, в подробностях матча Престон мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Престон vs Барнсли текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Emil Riis Jakobsen матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Emil Riis Jakobsen
Denmark / F
Info
Birthday
1998/06/24
Foot
-
Height(cm) / Weight(kg)
190/85
Total market value
580.0K€
imgalt
-
Contract expires
2021-06-30
Main position
Strengths
No outstanding strengths
Weaknesses
Ball control
ST
Market value over time
Current market value:
Last update:
Highest market value:
[]
English Carabao Cup 22-23
  • Total Played 1
  • Started 0
  • Minutes Per Game 30.0
  • Goals (PK) 0
  • Assists 0
  • Yellow Cards 0
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Transfer History
Unknown
Unknown
Free
Transfer
End of loan
Loan
Transfer
Emil Riis Jakobsen Profile

The profile page of Emil Riis Jakobsen displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Emil Riis Jakobsen , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Emil Riis Jakobsen is 580.0K€. He has a contract with - until 2021/06/30. Emil Riis Jakobsen's jersey number is -. Emil Riis Jakobsen is - years old,birstday is 1998/06/24, and he is 190 cm tall and 85 kg. Emil Riis Jakobsen prefers to play with - foot.

- is going to play their next match on Invalid Date UTC, - vs - in English Carabao Cup. If Emil Riis Jakobsen is going to be in - lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Emil Riis Jakobsen Transfer History and Transfer Fee
2020/10/01, From Randers FC To Preston North End, Unknown transfer fee.
2018/07/01, From Derby County U23 To Randers FC, Transfer transfer fee.
2018/06/30, From VVV Venlo To Derby County U23, End of loan transfer fee.
2018/01/11, From Derby County U23 To VVV Venlo, Loan transfer fee.
2016/07/01, From Derby U18 To Derby County U23, Transfer transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Emil Riis Jakobsen, in - match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch - vs - live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Emil Riis Jakobsen matches live on your mobile!

Show more
imgalt
imgalt
imgalt