Ezequiel Vidal
Аргентина / Альварадо / F
Сведения
День рождения
1995/08/02
Нога
Левая
Высота(cm) / Вес(kg)
168/70
Общая рыночная стоимость
150.0k€
imgalt
-
Место рождения
Bahía Blanca
Агент игрока
Sebastian Celoria
Основная позиция
Сильные стороны
Нет особенных преимуществ
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
LW
AM
RW
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
150.0k€
Последнее обновление:
2021/05/17
Наивысшая рыночная стоимость:
600.0k€
2021/05/17
Чемпионат Аргентины, Примера Насьональ 2021
  • Всего сыграно 1
  • Начал в основе 1
  • Минут за игру 82.0
  • Goals (PK) 0
  • Голевые передачи 0
  • Желтые карточки 0
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
История переводов
Free
Трансфер
Окончание аренды
Аренда
Окончание аренды
Аренда
Окончание аренды
Аренда
Трансфер
Трансфер
Ezequiel Vidal Профиль

На странице профиля Ezequiel Vidal отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Ezequiel Vidal, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Ezequiel Vidal составляет 150.0k€. У него контракт с Альварадо до -. Номер на футболке Ezequiel Vidal: -. Ezequiel Vidal - лет , день рождения 1995/08/02, его рост 168 см и 70 кг. Ezequiel Vidal предпочитает играть ногой Левая.

Альварадо сыграет свой следующий матч 2021/10/10 UTC, Альварадо vs Эстудиантес через Чемпионат Аргентины, Примера Насьональ. Если Ezequiel Vidal будет в составе Альварадо, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Ezequiel Vidal История переводов и комиссия за перевод
2021/02/01, от Сан-Мартин Сан-Хуан до Альварадо, Подписан комиссия за перевод.
2019/07/01, от Олимпо до Сан-Мартин Сан-Хуан, Трансфер комиссия за перевод.
2017/12/31, от Хувентуд до Олимпо, Окончание аренды комиссия за перевод.
2017/08/10, от Олимпо до Хувентуд, Аренда комиссия за перевод.
2016/12/31, от Дельфин до Олимпо, Окончание аренды комиссия за перевод.
2016/07/12, от Олимпо до Дельфин, Аренда комиссия за перевод.
2016/06/30, от Индепендьенте до Олимпо, Окончание аренды комиссия за перевод.
2015/08/01, от Олимпо до Индепендьенте, Аренда комиссия за перевод.
2015/02/01, от Olimpo II до Олимпо, Трансфер комиссия за перевод.
2013/07/01, от Olimpo de Bahia Blanca U19 до Olimpo II, Трансфер комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Ezequiel Vidal, в подробностях матча Альварадо мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Альварадо vs Эстудиантес текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Ezequiel Vidal матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Ezequiel Vidal
Argentina / Alvarado Mar del Plata / F
Info
Birthday
1995/08/02
Foot
Left
Height(cm) / Weight(kg)
168/70
Total market value
150.0k€
imgalt
-
Place of birth
Bahía Blanca
Player agent
Sebastian Celoria
Main position
Strengths
No outstanding strengths
Weaknesses
No outstanding weaknesses
LW
AM
RW
Market value over time
Current market value:
150.0k€
Last update:
2021/05/17
Highest market value:
600.0k€
2021/05/17
Argentine Division 2 2021
  • Total Played 1
  • Started 1
  • Minutes Per Game 82.0
  • Goals (PK) 0
  • Assists 0
  • Yellow Cards 0
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Transfer History
Free
Transfer
End of loan
End of loan
Loan
End of loan
Transfer
Ezequiel Vidal Profile

The profile page of Ezequiel Vidal displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Ezequiel Vidal , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Ezequiel Vidal is 150.0k€. He has a contract with Alvarado Mar del Plata until -. Ezequiel Vidal's jersey number is -. Ezequiel Vidal is - years old,birstday is 1995/08/02, and he is 168 cm tall and 70 kg. Ezequiel Vidal prefers to play with Left foot.

Alvarado Mar del Plata is going to play their next match on 2021/09/26 UTC, Club Atletico Tigre vs Alvarado Mar del Plata in Argentine Division 2. If Ezequiel Vidal is going to be in Alvarado Mar del Plata lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Ezequiel Vidal Transfer History and Transfer Fee
2021/02/01, From San Martin San Juan To Alvarado Mar del Plata, Signed transfer fee.
2019/07/01, From Olimpo Bahia Blanca To San Martin San Juan, Transfer transfer fee.
2017/12/31, From CA Juventud To Olimpo Bahia Blanca, End of loan transfer fee.
2017/08/10, From Olimpo Bahia Blanca To CA Juventud, Loan transfer fee.
2016/12/31, From Delfin SC To Olimpo Bahia Blanca, End of loan transfer fee.
2016/07/12, From Olimpo Bahia Blanca To Delfin SC, Loan transfer fee.
2016/06/30, From Independiente To Olimpo Bahia Blanca, End of loan transfer fee.
2015/08/01, From Olimpo Bahia Blanca To Independiente, Loan transfer fee.
2015/02/01, From Olimpo II To Olimpo Bahia Blanca, Transfer transfer fee.
2013/07/01, From Olimpo de Bahia Blanca U19 To Olimpo II, Transfer transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Ezequiel Vidal, in Alvarado Mar del Plata match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch Club Atletico Tigre vs Alvarado Mar del Plata live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Ezequiel Vidal matches live on your mobile!

Show more
imgalt
imgalt
imgalt