Кьеза, Федерико
Италия / Ювентус / M
Сведения
День рождения
1997/10/25
Нога
Правая
Высота(cm) / Вес(kg)
175/70
Общая рыночная стоимость
70.0M€
imgalt
22
Клуб
Срок действия договора истекает
2022-06-30
Место рождения
Genova
Поставщик снаряжения
Nike
Агент игрока
LIAN Sports Group
Социальные сети
twitter
ins
Основная позиция
Сильные стороны
High pressing
Слабые стороны
Aerial duels
LW
RW
MR
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
60.0M€
Последнее обновление:
2021/05/25
Наивысшая рыночная стоимость:
70.0M€
2021/07/15
Trofeu Joan Gamper 2021
  • Всего сыграно 1
  • Начал в основе 0
  • Минут за игру 44.0
  • Goals (PK) 0
  • Голевые передачи 0
  • Желтые карточки 0
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
История переводов
10.0M€
Аренда
Трансфер
Кьеза, Федерико Профиль

На странице профиля Кьеза, Федерико отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Кьеза, Федерико, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Кьеза, Федерико составляет 70.0M€. У него контракт с Ювентус до 2022/06/30. Номер на футболке Кьеза, Федерико: 22. Кьеза, Федерико - лет , день рождения 1997/10/25, его рост 175 см и 70 кг. Кьеза, Федерико предпочитает играть ногой Правая.

Ювентус сыграет свой следующий матч 2021/10/18 UTC, Ювентус vs Рома через Trofeu Joan Gamper. Если Кьеза, Федерико будет в составе Ювентус, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Кьеза, Федерико История переводов и комиссия за перевод
2020/10/05, от Фиорентина до Ювентус, Аренда комиссия за перевод.
2016/07/01, от Фиорентина U19 до Фиорентина, Трансфер комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Кьеза, Федерико, в подробностях матча Ювентус мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Ювентус vs Рома текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Кьеза, Федерико матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Federico Chiesa
Italy / Juventus / M
Info
Birthday
1997/10/25
Foot
Right
Height(cm) / Weight(kg)
175/70
Total market value
70.0M€
imgalt
22
Club
Contract expires
2022-06-30
Place of birth
Genova
Outfitter
Nike
Player agent
LIAN Sports Group
Social media
twitter
ins
Main position
Strengths
High pressing
Weaknesses
Aerial duels
LW
RW
MR
Market value over time
Current market value:
60.0M€
Last update:
2021/05/25
Highest market value:
70.0M€
2021/07/15
Trofeu Joan Gamper 2021
  • Total Played 1
  • Started 0
  • Minutes Per Game 44.0
  • Goals (PK) 0
  • Assists 0
  • Yellow Cards 0
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Transfer History
2020/10/05
10.0M€
Loan
Transfer
Federico Chiesa Profile

The profile page of Federico Chiesa displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Federico Chiesa , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Federico Chiesa is 70.0M€. He has a contract with Juventus until 2022/06/30. Federico Chiesa's jersey number is 22. Federico Chiesa is - years old,birstday is 1997/10/25, and he is 175 cm tall and 70 kg. Federico Chiesa prefers to play with Right foot.

Juventus is going to play their next match on 2021/10/25 UTC, Inter Milan vs Juventus in Trofeu Joan Gamper. If Federico Chiesa is going to be in Juventus lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Federico Chiesa Transfer History and Transfer Fee
2020/10/05, From Fiorentina To Juventus, Loan transfer fee.
2016/07/01, From Fiorentina Youth To Fiorentina, Transfer transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Federico Chiesa, in Juventus match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch Inter Milan vs Juventus live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Federico Chiesa matches live on your mobile!

Show more
imgalt
imgalt
imgalt