Магуайр, Харри
Англия / Манчестер Юнайтед / D
Сведения
День рождения
1993/03/05
Нога
Правая
Высота(cm) / Вес(kg)
194/79
Общая рыночная стоимость
50.0M€
imgalt
5
Срок действия договора истекает
2025-06-30
Место рождения
Sheffield
Поставщик снаряжения
Nike
Агент игрока
Triple S Sports
Социальные сети
twitter
facebook
ins
Основная позиция
Сильные стороны
Aerial duels
Positioning
Passing
Unknown
Слабые стороны
Discipline
Ball interception
DL
DC
DR
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
45.0M€
Последнее обновление:
2021/05/28
Наивысшая рыночная стоимость:
70.0M€
2021/07/15
Лига чемпионов 21-22
  • Всего сыграно 4
  • Начал в основе 4
  • Минут за игру 90.0
  • Goals (PK) 1
  • Голевые передачи 0
  • Желтые карточки 0
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
История переводов
87.0M€
Трансфер
20.0M€
Трансфер
2015/05/31
Окончание аренды
2015/02/10
Аренда
3.2M€
Трансфер
Трансфер
Магуайр, Харри Профиль

На странице профиля Магуайр, Харри отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Магуайр, Харри, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Магуайр, Харри составляет 50.0M€. У него контракт с Манчестер Юнайтед до 2025/06/30. Номер на футболке Магуайр, Харри: 5. Магуайр, Харри - лет , день рождения 1993/03/05, его рост 194 см и 79 кг. Магуайр, Харри предпочитает играть ногой Правая.

Манчестер Юнайтед сыграет свой следующий матч 2021/11/29 UTC, Челси vs Манчестер Юнайтед через Лига чемпионов. Если Магуайр, Харри будет в составе Манчестер Юнайтед, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Магуайр, Харри История переводов и комиссия за перевод
2019/08/05, от Лестер до Манчестер Юнайтед, Трансфер комиссия за перевод.
2017/07/01, от Халл до Лестер, Трансфер комиссия за перевод.
2015/05/31, от Уиган до Халл, Окончание аренды комиссия за перевод.
2015/02/10, от Халл до Уиган, Аренда комиссия за перевод.
2014/07/29, от Шеффилд Юнайтед до Халл, Трансфер комиссия за перевод.
2011/07/01, от Sheff Utd U18 до Шеффилд Юнайтед, Трансфер комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Магуайр, Харри, в подробностях матча Манчестер Юнайтед мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Челси vs Манчестер Юнайтед текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Магуайр, Харри матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Harry Maguire
England / Manchester United / D
Info
Birthday
1993/03/05
Foot
Right
Height(cm) / Weight(kg)
194/79
Total market value
50.0M€
5
Contract expires
2025-06-30
Place of birth
Sheffield
Outfitter
Nike
Player agent
Triple S Sports
Social media
twitter
facebook
ins
Main position
Strengths
Aerial duels
Positioning
Weaknesses
No outstanding weaknesses
DL
DC
DR
Market value over time
Current market value:
45.0M€
Last update:
2021/05/28
Highest market value:
70.0M€
2021/07/15
FIFA World Cup qualification (UEFA) 2022
  • Total Played 2
  • Started 2
  • Minutes Per Game 90.0
  • Goals (PK) 1
  • Assists 0
  • Yellow Cards 0
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Transfer History
87.0M€
Transfer
20.0M€
Transfer
End of loan
Loan
3.16M€
Transfer
Transfer
Harry Maguire Profile

The profile page of Harry Maguire displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Harry Maguire , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Harry Maguire is 50.0M€. He has a contract with Manchester United until 2025/06/30. Harry Maguire's jersey number is 5. Harry Maguire is - years old,birstday is 1993/03/05, and he is 194 cm tall and 79 kg. Harry Maguire prefers to play with Right foot.

Manchester United is going to play their next match on 2021/08/07 UTC, Manchester United vs Everton in FIFA World Cup qualification (UEFA). If Harry Maguire is going to be in Manchester United lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Harry Maguire Transfer History and Transfer Fee
2019/08/05, From Leicester City To Manchester United, Transfer transfer fee.
2017/07/01, From Hull City To Leicester City, Transfer transfer fee.
2015/05/31, From Wigan Athletic To Hull City, End of loan transfer fee.
2015/02/10, From Hull City To Wigan Athletic, Loan transfer fee.
2014/07/29, From Sheffield United To Hull City, Transfer transfer fee.
2011/07/01, From Sheff Utd U18 To Sheffield United, Transfer transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Harry Maguire, in Manchester United match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch Manchester United vs Everton live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Harry Maguire matches live on your mobile!

Show more