Бонуччи, Леонардо
Италия / Ювентус / D
Сведения
День рождения
1987/05/01
Нога
Правая
Высота(cm) / Вес(kg)
190/85
Общая рыночная стоимость
8.0M€
imgalt
19
Клуб
Срок действия договора истекает
2024-06-30
Место рождения
Viterbo
Поставщик снаряжения
Nike
Агент игрока
Alessandro Lucci - WSA
Социальные сети
twitter
facebook
ins
Основная позиция
Сильные стороны
Passing
Слабые стороны
Ball interception
DC
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
8.0M€
Последнее обновление:
2021/05/25
Наивысшая рыночная стоимость:
45.0M€
2021/05/25
Trofeu Joan Gamper 2021
  • Всего сыграно 1
  • Начал в основе 0
  • Минут за игру 29.0
  • Goals (PK) 0
  • Голевые передачи 0
  • Желтые карточки 0
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
История переводов
35.0M€
Трансфер
42.0M€
Трансфер
15.5M€
Трансфер
10.5M€
Трансфер
4.0M€
Трансфер
2009/06/30
Окончание аренды
2009/01/01
Аренда
Окончание аренды
Аренда
2006/07/01
Трансфер
Бонуччи, Леонардо Профиль

На странице профиля Бонуччи, Леонардо отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Бонуччи, Леонардо, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Бонуччи, Леонардо составляет 8.0M€. У него контракт с Ювентус до 2024/06/30. Номер на футболке Бонуччи, Леонардо: 19. Бонуччи, Леонардо - лет , день рождения 1987/05/01, его рост 190 см и 85 кг. Бонуччи, Леонардо предпочитает играть ногой Правая.

Ювентус сыграет свой следующий матч 2021/12/09 UTC, Ювентус vs Фк Мальме через Trofeu Joan Gamper. Если Бонуччи, Леонардо будет в составе Ювентус, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Бонуччи, Леонардо История переводов и комиссия за перевод
2018/08/02, от Милан до Ювентус, Трансфер комиссия за перевод.
2017/07/21, от Ювентус до Милан, Трансфер комиссия за перевод.
2010/07/01, от Бари до Ювентус, Трансфер комиссия за перевод.
2009/08/01, от Дженоа до Бари, Трансфер комиссия за перевод.
2009/07/01, от Интер до Дженоа, Трансфер комиссия за перевод.
2009/06/30, от Пиза до Интер, Окончание аренды комиссия за перевод.
2009/01/01, от Интер до Пиза, Аренда комиссия за перевод.
2008/12/01, от Тревизо до Интер, Окончание аренды комиссия за перевод.
2007/07/01, от Интер до Тревизо, Аренда комиссия за перевод.
2006/07/01, от Inter U19 до Интер, Трансфер комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Бонуччи, Леонардо, в подробностях матча Ювентус мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Ювентус vs Фк Мальме текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Бонуччи, Леонардо матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Leonardo Bonucci
Italy / Juventus / D
Info
Birthday
1987/05/01
Foot
Right
Height(cm) / Weight(kg)
190/85
Total market value
8.0M€
imgalt
19
Club
Contract expires
2024-06-30
Place of birth
Viterbo
Outfitter
Nike
Player agent
Alessandro Lucci - WSA
Social media
twitter
facebook
ins
Main position
Strengths
Passing
Weaknesses
Ball interception
DC
Market value over time
Current market value:
8.0M€
Last update:
2021/05/25
Highest market value:
45.0M€
2021/05/25
Trofeu Joan Gamper 2021
  • Total Played 1
  • Started 0
  • Minutes Per Game 29.0
  • Goals (PK) 0
  • Assists 0
  • Yellow Cards 0
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Transfer History
2018/08/02
35.0M€
Transfer
2017/07/21
42.0M€
Transfer
2010/07/01
15.5M€
Transfer
2009/08/01
10.5M€
Transfer
2009/07/01
4.0M€
Transfer
2009/06/30
End of loan
2009/01/01
Loan
2008/12/01
End of loan
2007/07/01
Loan
Transfer
Leonardo Bonucci Profile

The profile page of Leonardo Bonucci displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Leonardo Bonucci , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Leonardo Bonucci is 8.0M€. He has a contract with Juventus until 2024/06/30. Leonardo Bonucci's jersey number is 19. Leonardo Bonucci is - years old,birstday is 1987/05/01, and he is 190 cm tall and 85 kg. Leonardo Bonucci prefers to play with Right foot.

Juventus is going to play their next match on 2021/10/18 UTC, Juventus vs AS Roma in Trofeu Joan Gamper. If Leonardo Bonucci is going to be in Juventus lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Leonardo Bonucci Transfer History and Transfer Fee
2018/08/02, From AC Milan To Juventus, Transfer transfer fee.
2017/07/21, From Juventus To AC Milan, Transfer transfer fee.
2010/07/01, From Bari To Juventus, Transfer transfer fee.
2009/08/01, From Genoa To Bari, Transfer transfer fee.
2009/07/01, From Inter Milan To Genoa, Transfer transfer fee.
2009/06/30, From Pisa To Inter Milan, End of loan transfer fee.
2009/01/01, From Inter Milan To Pisa, Loan transfer fee.
2008/12/01, From Treviso To Inter Milan, End of loan transfer fee.
2007/07/01, From Inter Milan To Treviso, Loan transfer fee.
2006/07/01, From Inter U19 To Inter Milan, Transfer transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Leonardo Bonucci, in Juventus match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch Juventus vs AS Roma live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Leonardo Bonucci matches live on your mobile!

Show more
imgalt
imgalt
imgalt