Maximiliano·Gagliardo
Аргентина / Арсенал Саранди / G
Сведения
День рождения
1983/04/21
Нога
-
Высота(cm) / Вес(kg)
-
Общая рыночная стоимость
100.0k€
imgalt
-
Место рождения
Chivilcoy
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
Последнее обновление:
Наивысшая рыночная стоимость:
[]
  • Всего сыграно
  • Начал в основе
  • Минут за игру
  • Goals (PK)
  • Голевые передачи
  • Желтые карточки
  • Красные карточки
  • Сэйвы
История переводов
Maximiliano·Gagliardo Профиль

На странице профиля Maximiliano·Gagliardo отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Maximiliano·Gagliardo, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Maximiliano·Gagliardo составляет 100.0k€. У него контракт с Арсенал Саранди до -. Номер на футболке Maximiliano·Gagliardo: -. Maximiliano·Gagliardo - лет , день рождения 1983/04/21, его рост - см и - кг. Maximiliano·Gagliardo предпочитает играть ногой -.

Арсенал Саранди сыграет свой следующий матч 2021/10/21 UTC, Арсенал Саранди vs Химнасия и Эсгрима через -. Если Maximiliano·Gagliardo будет в составе Арсенал Саранди, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Maximiliano·Gagliardo История переводов и комиссия за перевод
2021/02/03, от Арсенал Саранди до Барракас Сентраль, Подписан комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Maximiliano·Gagliardo, в подробностях матча Арсенал Саранди мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Арсенал Саранди vs Химнасия и Эсгрима текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Maximiliano·Gagliardo матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Maximiliano·Gagliardo
Argentina / Arsenal de Sarandi / G
Info
Birthday
1983/04/21
Foot
-
Height(cm) / Weight(kg)
-
Total market value
100.0K€
imgalt
-
Place of birth
Chivilcoy
Market value over time
Current market value:
Last update:
Highest market value:
[]
  • Total Played
  • Started
  • Minutes Per Game
  • Goals (PK)
  • Assists
  • Yellow Cards
  • Red Cards
  • Saves
Transfer History
Maximiliano·Gagliardo Profile

The profile page of Maximiliano·Gagliardo displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Maximiliano·Gagliardo , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Maximiliano·Gagliardo is 100.0K€. He has a contract with Arsenal de Sarandi until -. Maximiliano·Gagliardo's jersey number is -. Maximiliano·Gagliardo is - years old,birstday is 1983/04/21, and he is - cm tall and - kg. Maximiliano·Gagliardo prefers to play with - foot.

Arsenal de Sarandi is going to play their next match on 2021/12/13 UTC, Banfield vs Arsenal de Sarandi in -. If Maximiliano·Gagliardo is going to be in Arsenal de Sarandi lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Maximiliano·Gagliardo Transfer History and Transfer Fee
2021/02/03, From Arsenal de Sarandi To Barracas Central, Signed transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Maximiliano·Gagliardo, in Arsenal de Sarandi match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch Banfield vs Arsenal de Sarandi live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Maximiliano·Gagliardo matches live on your mobile!

Show more
imgalt
imgalt
imgalt