Биссума, Ив
Мали / Тоттенхэм Хотспур / M
Сведения
День рождения
1996/08/30
Нога
Правая
Высота(cm) / Вес(kg)
182/72
Общая рыночная стоимость
35.0M€
imgalt
38
Срок действия договора истекает
2026-06-30
Место рождения
Issia
Поставщик снаряжения
Nike
Агент игрока
AMS CONSULTING
Социальные сети
twitter
facebook
ins
Основная позиция
Сильные стороны
Нет особенных преимуществ
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
MC
MR
DR
Рыночная стоимость в динамике времени
Текущая рыночная стоимость:
35.0M€
Последнее обновление:
2022/06/15
Наивысшая рыночная стоимость:
[]
Английская Премьер-лига 22-23
  • Всего сыграно 1
  • Начал в основе 0
  • Минут за игру 4.0
  • Goals (PK) 0
  • Голевые передачи 0
  • Желтые карточки 1
  • Красные карточки 0
  • Сэйвы 0
История переводов
16.9M€
Трансфер
Трансфер
Unknown
Неизвестно
Unknown
Неизвестно
Биссума, Ив Профиль

На странице профиля Биссума, Ив отображаются все матчи и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл. Вы можете получить наиболее важную статистику Биссума, Ив, включая средний рейтинг игрока, голы, передачи, карточки и другие соответствующие данные. на AiScore.

Ценность AiScore Player для Биссума, Ив составляет 35.0M€. У него контракт с Тоттенхэм Хотспур до 2026/06/30. Номер на футболке Биссума, Ив: 38. Биссума, Ив - лет , день рождения 1996/08/30, его рост 182 см и 72 кг. Биссума, Ив предпочитает играть ногой Правая.

Тоттенхэм Хотспур сыграет свой следующий матч 2022/08/14 UTC, Футбольный клуб Челси vs Тоттенхэм Хотспур через Английская Премьер-лига. Если Биссума, Ив будет в составе Тоттенхэм Хотспур, это будет подтверждено на AiScore за час до начала матча.

Биссума, Ив История переводов и комиссия за перевод
2022/07/01, от Брайтон энд Хоув Альбион до Тоттенхэм Хотспур, Трансфер комиссия за перевод.
2018/07/17, от Лилль до Брайтон энд Хоув Альбион, Трансфер комиссия за перевод.
2016/07/07, от LOSC Lille B до Лилль, Трансфер комиссия за перевод.
2016/03/01, от AS Real Bamako до LOSC Lille B, Неизвестно комиссия за перевод.
2015/07/01, от JMG Bamako до AS Real Bamako, Неизвестно комиссия за перевод.


Если вы хотите смотреть в прямом эфире бесплатные онлайн-матчи с Биссума, Ив, в подробностях матча Тоттенхэм Хотспур мы предлагаем ссылку для просмотра. Если этот матч освещается службами потоковой передачи AiScore, вы можете смотреть Футбольный клуб Челси vs Тоттенхэм Хотспур текущий результат на своем ПК и мобильном телефоне - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, поэтому в зависимости от вашего местоположения могут быть определенные события, которые вы не сможете смотреть из-за таких ограничений.
AiScore футбольные прямые трансляции доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для Windows phone. Вы можете найти AiScore во всех магазинах на разных языках с поиском «AiScore». Установите приложение AiScore и следите за всеми Биссума, Ив матчами в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

Показать больше

Yves Bissouma
Mali / Tottenham Hotspur / M
Info
Birthday
1996/08/30
Foot
Right
Height(cm) / Weight(kg)
182/72
Total market value
35.0M€
imgalt
-
Contract expires
2023-06-30
Place of birth
Issia
Outfitter
Nike
Player agent
AMS CONSULTING
Social media
twitter
facebook
ins
Main position
Strengths
No outstanding strengths
Weaknesses
No outstanding weaknesses
MC
MR
DR
Market value over time
Current market value:
35.0M€
Last update:
2022/06/15
Highest market value:
[]
CAF Africa Cup of Nations 22-24
  • Total Played 2
  • Started 2
  • Minutes Per Game 63.5
  • Goals (PK) 0
  • Assists 2
  • Yellow Cards 0
  • Red Cards 0
  • Saves 0
Transfer History
Released
29.0M€
Transfer
16.9M€
Transfer
2016/07/07
Transfer
Unknown
Unknown
Unknown
Unknown
Yves Bissouma Profile

The profile page of Yves Bissouma displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. You can get most important stats of Yves Bissouma , including average player rating, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed on AiScore.

AiScore Player value for Yves Bissouma is 35.0M€. He has a contract with Tottenham Hotspur until 2023/06/30. Yves Bissouma's jersey number is -. Yves Bissouma is - years old,birstday is 1996/08/30, and he is 182 cm tall and 72 kg. Yves Bissouma prefers to play with Right foot.

Tottenham Hotspur is going to play their next match on 2022/07/16 UTC, Tottenham Hotspur vs Sevilla in CAF Africa Cup of Nations. If Yves Bissouma is going to be in Tottenham Hotspur lineup, it will be confirmed on AiScore one hour before the match starts.

Yves Bissouma Transfer History and Transfer Fee
2022/07/01, From Brighton Hove Albion To -, Released transfer fee.
2022/07/01, From Brighton Hove Albion To Tottenham Hotspur, Transfer transfer fee.
2018/07/17, From Lille To Brighton Hove Albion, Transfer transfer fee.
2016/07/07, From LOSC Lille B To Lille, Transfer transfer fee.
2016/03/01, From AS Real Bamako To LOSC Lille B, Unknown transfer fee.
2015/07/01, From JMG Bamako To AS Real Bamako, Unknown transfer fee.


If you wish to watch live free online matches with Yves Bissouma, in Tottenham Hotspur match details we offer a link to watch. If this match is covered by AiScore live streaming services you can watch Tottenham Hotspur vs Sevilla live score on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone.Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.
AiScore football LiveScore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find AiScore in all stores on different languages searching for "AiScore". Install the AiScore app and follow all Yves Bissouma matches live on your mobile!

Show more
imgalt
imgalt
imgalt